Как ответили нам разработчики Ostrovok https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug ru, при привязке банковской карты приложение действительно не запрашивает код, потому что в этот момент идет локальное сохранение данных в системе без запроса к процессинговым сервисам, поэтому и валидации через 3DS не происходит https://teamjet.com/o-kompanii Но в момент, когда эта карта используется для оплаты бронирования, по ней запрашивается CVC-код, а также проходят проверки безопасности и, в случае необходимости, идет перенаправление на страницу 3-D Secure https://teamjet.com/changelog_teamjet При анализе комментариев пользователей в магазине приложений выяснилось, что больше всего люди недовольны работой службы поддержки – нет оперативности в решении возникающих вопросов, которые, например, оперативно решаются в турагентстве на месте или в кассе при покупке https://teamjet.com/changelog_goodstay Зачем гостю, который был в отеле всего один раз, лишняя иконка на рабочем столе смартфона? Подписаться https://teamjet.com/changelog_goodstay OZON Travel https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom 1) Увеличьте объем заказов обслуживания в номер - гости смогут заказать завтрак, ужин или бутылку прохладного шампанского прямо со своего смартфона https://teamjet.com/cases
|